Бухгалтерские отчеты не покажут беден или богат ваш бизнес

Как можно увеличить прибыль на >20% просто за счет понимания -
на что реально тратятся деньги,
не превращая этот процесс в хаос на 100 таблиц в Excel
Финансовый и управленческий консалтинг для собственников компаний с оборотом
от 2 млн.руб/мес, которые хотят принимать решения на основе цифр, а не полагаться только на предпринимательскую интуицию
Организуем прозрачную систему контроля финансовых показателей, научим корректно считать деньги компании и разбираться в основных управленческих отчетах
От финансового директора с опытом > 20 лет.
98% предпринимателей развеяли иллюзии о прибыльности своего бизнеса
  • Александр Ерофеев
    Финансовый директор, партнер собственников и управляющих
    Чтобы понять все ли в порядке с бизнесом и на сколько он перспективен - предприниматель обычно запрашивает данные у бухгалтера.
    Но они далеки от действительности и не показывают реальное состояние бизнеса.
    В чем же проблема? У вас плохой бухгалтер? Давайте разбираться
1
Главный показатель бизнеса - деньги и обязательства
Цифры расскажут все о вашей компании и помогут ответить на вопросы:

- сколько я зарабатываю
- где мои деньги
- сколько я могу вывести для себя без риска для бизнеса
- есть ли смысл расти и как
- сколько в проекте своих и чужих денег

2
Собственник обращается с вопросами к бухгалтеру
Ведь именно он работает с цифрами и должен все знать.
Специалист подготовит для вас бухучет, но его данные ничего не скажут о состоянии бизнеса, потому что:
делается для государства - отражает только те данные, о которых нужно отчитаться
ориентирован на прошлое - бухгалтерия работает только с тем, что уже случилось
нет планирования - например, бухгалтер не сможет предсказать выручку на ближайший месяц

3
Как понять реальное состояние бизнеса?
За это отвечает управленческий учет = управленка = внутренний учет = финансовый учет

Управленка ведется для собственника и учитывает все финансовые процессы в компании - завершенные и текущие.

Цель видеть реальное состояние бизнеса на определенный момент: конец недели, месяца, квартал, год.
Чтобы оперативно анализировать ситуацию и решать, что делать дальше.


4
Как работает
управленка?
- собрали реальный финансовый результат

- проанализировали его - увидели, что больше всего влияет на компанию

- определили ключевые факторы и спрогнозировали состояние компании в будущем

- разработали план операционных изменений и действий для корректных бизнес-решений

Как вести управленку?
1
Три базовых управленческих отчета
Отчет о движении денежных средств

Отчет о финансовых результатах

Баланс


+дополнительные отчеты, дашборды и презентации в зависимости от сферы и масштаба бизнеса

2
Автоматизация или по старинке?
Если не выстроены процессы и в управленческом учете нет порядка - не стоит начинать с автоматизации.

На начальном этапе для оценки ситуации достаточно и гугл таблиц (кроме товарного бизнеса): в них проще отследить взаимосвязи и найти ошибки, их проще править и менять под себя. Потом уже проще автоматизировать.

Не торопитесь с выбором сервиса и автоматизацией процессов: это отнимает много времени и денег на первом этапе - на настройку сервиса и доработку под вас, обучение сотрудников. А поспешные решения приводят к бесконечным переходам из одной программы в другую.


3
Вести управленку можно где угодно, и как угодно
Но вот что нужно соблюдать:

- вносить всю возможную информацию по всем юрлицам и направлениям деятельности

- отражать точные данные: всю выручку, а не "примерно 5 сделок совокупно на 2 млн.руб", все расходы - белые, серые и всех прочих цветов

- собирать отчетность как можно быстрее (например, до 5 числа каждого месяца), чтобы оперативно принимать решения

- представлять данные понятно, чтобы быстро найти ответы и увидеть проблемные места

- отчетность должна окупать себя: если деньги платим за программу и сотрудников, а решения не приносят финансового результата - нужно что-то менять





Чтобы лучше понять:
Думали, что заработали +10 млн ₽,
а на самом деле был убыток -15 млн ₽
96% компаний
закрываются в первые 3 года
Нервный бизнес без системы

Хаотичный расход денег - не понятно откуда пришли, куда потратили и что делать дальше
Постоянные проблемы

Вроде всё хорошо работает, а потом - нечем платить персоналу и контрагентам, бесконечные кредиты на развитие
Нет отчетов

Все собирается на коленке, вручную, как придется, нерегулярно. Или есть 1С, но в ней ничего не понятно
Не могу сам посчитать результаты

Все цифры - приблизительные. Нет понимания: сколько можно забирать на себя, какая прибыль компании, какая рентабельность
Работаем 24/7, а результат не растет

Компания растет, людей становится больше, зарплатный фонд растет, а прибыль не меняется. Буксуем на месте
Нет экспертизы

Собственник все делает сам. Не понимает как контролировать эффективность команды. Хочет проверить работу своего финансиста, но самостоятельно разбираться в финансах - сложно
Скачать базовые управленческие отчеты
Для самостоятельного наведения порядка в бизнесе

Отчет о движении денежных средств
Отчет о финансовых результатах
Баланс
+ БОНУС Базовая финансовая модель

А если нужна оперативная помощь финдира:

найдем уже забытые миллионы в отчетности и вернем их в оборот,
поможем избежать кассовых разрывов и покажем честное состояние вашей компании
Консультация
экспресс-оценка бизнеса по итогам заполненных вами отчетов
либо решение вашего запроса
10 000 ₽
  • Консультация (1,5 часа) по итогам заполнения отчетов:
  • проверка корректности заполнения
  • обсуждение результатов и ситуации в бизнесе
  • дорожная карта дальнейших действий по управленческому учету и бизнес-решениям
  • или
  • Консультация (1,5 часа) по вашему запросу:
  • независимая оценка ситуации, формирование детального плана действий и мероприятий для решения задач бизнеса

Оставить заявку ➝
Комплексный финансовый аудит
состояния бизнеса и дорожная карта по оптимизации
от 50 000 ₽
  • полное погружение в ваш бизнес, финансовый аудит и анализ состояния компании - формирование базовых отчетов, пояснительная записка, разбор запросов
  • 2 консультации (1 час интервью и 3 часа обсуждение результатов)
  • обсуждение результатов анализа и ситуации в бизнесе, прогнозирование и оценка событий
  • дорожная карта дальнейших действий по управленческому учету и бизнес-решениям
  • обучение использованию отчетов и моделей в дальнейшей работе
  • помогу:
  • - разобраться, какие расходы сократить, чтобы увеличить прибыль;
  • - понять, сколько дивидендов можно вывести без потерь;
  • - увидеть, где деньги, заранее приготовиться к кассовым разрывам;
  • - узнать стоимость компании и привлекательность для инвестора, если вы вдруг решили продать свой бизнес;
  • - принять решение, вкладываться в новый бизнес или не стоит;
  • - выбрать из альтернативных проектов самый выгодный.
  • Срок: от 7 рабочих дней
  • Поддержка в чате в течение взаимодействия в формате вопрос-ответ
Оставить заявку ➝

И, конечно, поможем выстроить прозрачную
систему управленческого учета
Четко анализировать эффективность бизнеса
и принимать решения на основе цифр, а не эмоций

Финансовый учет - это не бухгалтерия.

Финансовые знания помогают
собственнику эффективно управлять бизнесом, а бухгалтерия -
сохранить репутацию в налоговой
Бизнес становится простым и предсказуемым

Вы смотрите на цифры и понимаете:
- что делать, чтобы бизнес рос
- с кем работать, когда кому платить и где ваши деньги
К вашему бизнесу на время подключится профессиональный финансовый директор,

который возьмет ответственность за систему, отчеты и поможет вам разобраться в финансах и компании
ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЕТ
финансовый директор в проекте?
Работает над повышением прибыли
Ищет точки роста выручки и оптимизирует расходы, выстраивает корректный учет
Систематизирует сбор отчетов
один за другим настраивает отчеты: деньги, прибыль, запасы, рентабельность сделок, платежный календарь и так далее. Когда отчет настроен, он выстраивает регулярный сбор данных, чтобы каждый месяц информация была достоверной и вовремя
Помогает избежать кассовых разрывов
Управляет денежными потоками, чтобы бизнес не остался вдруг без денег
Планирует финансы
В компании есть финмодель и бюджет. Планы по чистой прибыли выполняются с точностью от 80%
Настраивает
регулярную выплату дивидендов
Собственник регулярно выводит деньги из бизнеса без ущерба для компании
Помогает запускать новые направления и продукты
Когда у вас появится идея по развитию бизнеса, финдиректор быстро приземлит ее на цифры. Вы или увидите, что с точки зрения прибыли смысла в идее нет, или узнаете точные показатели, которых нужно достичь, чтобы всё сработало
Презентация отчетности раз в месяц
Финдиректор будет собирать презентацию по результатам вашей компании и проводить анализ показателей
Помогает с автоматизацией и формированием команды
Когда порядок наведен и бизнес прозрачен - подготовит план по автоматизации и сформирует штатную команду

ЗАДАЧИ,
которые решаем чаще всего
Построение финансовой
службы
Комплексное внедрение управленческого учета
Независимый аудит финансовых отделов, оцифровка отделов и создание системы мотивации
Построение системы планирования в бизнесе
Создание политики распределения прибыли
Построение инвестиционной политики, внедрение антикризисного управления
Узнайте стоимость и сроки проекта под вашу задачу
Бесплатная первичная диагностика по внедрению управленческого учета
для предпринимателей с оборотом более 2 млн.руб/мес
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
  • Александр Ерофеев

    основатель DNVK Group
    партнер собственников и управляющих в построении системного бизнеса, финансового учёта и контроля


  • >20 лет управленческого опыта
    в крупных международных и российских компаниях финансового сектора до 5000+ сотрудников: финансовый директор, директор по развитию, советник акционера, руководитель ключевых финансовых подразделений и функций аудита

    управление до 400 сотрудниками, формирование команд топ-менеджмента и подразделений

    ВШЭ, МBA, CIA, ACCA - DipIFR


  • >10 лет опыта антикризисного управления
    вывод предприятий из финансового, процессного и кадрового кризиса, построение и развитие бизнесов федерального и международного уровня, внедрение инструментов системного управления и организации бизнес-процессов

    предприниматель, партнер собственников и управляющих в построении системного бизнеса, финансового учёта и контроля

    > 4 млрд.руб. совокупный финансовый эффект собственников по итогам консалтинга




  • > 1000 реализованных проектов
    высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, юриспруденции, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, ритейле, управлении проектами, страховании, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, энергетике, нефтепереработке, нумизматике, тендерной и аукционной работе, деревообработке, ИТ, сельском хозяйстве, рыбном хозяйстве, фитнесе

    >500 сформированных финансовых моделей,

    >200 выстроенных управленческих учетов в компаниях



    ПОДРОБНЕЕ ➝




РЕЗУЛЬТАТЫ
клиентов
> 3 млрд ₽

экономия за счет создания системы антикризисного управления, реструктуризации продуктового портфеля
> 300 млн ₽

экономия за счет создания системы
финансового контроля и проведения
аудита контрагентов

> 500 млн ₽

минимизированы риски потерь за счет внедрения системы внутреннего
контроля и аудита

> 200 млн ₽

экономия за счет повышения
эффективности работы с дебиторской задолженностью

+80%

рост продаж за 6 месяцев на фоне
падения выручки в течение
последних 3-х лет

х2 раза

рост инвестиционного дохода
за счет внедрения
ALM подхода

WhatsApp
остались вопросы - напишите мне